Концепция истории уже второй части “Уравнителя” остается предельно простой и
Концепция истории уже второй части “Уравнителя” остается предельно простой и минималистичной. Когда неприметный пожилой чернокожий водитель Uber включает таймер на своих часах, голос в нашей зрительской голове говорит: ‘’Сейчас им не поздоровиться от Дензела’’. Это удивительно, но и во второй раз формула сработала, без какого-либо художественного или постановочного развития. Сюжет очерчивает заглушку из акта несправедливости, со стороны группы наглых и часто вооруженных бандитов, чем моментально поднимает градус сопереживания нашему герою. Риторическими вопросами о том, что сам заслужил наихудшей расплаты, герой озадачивается вслух, снимая этот очевидный момент самоиронии с наших с вами уст.
Не надоедающая формула рукопашного боя здесь соседствует с довольно блеклой и откровенно скучной детективной линией, прописанной лишь по верхам. Продажные агенты, заговор, работа спецслужб составляют самую не интересную часть и без того слишком длинного фильма. Возможно более оптимальный хронометраж должен выглядеть минут на 20-30 меньше более чем двухчасового действия, но это уже риторика. Говоря проще, когда Дензел ‘’уравнивает’’ справедливость в притонах, вагонах поездов и гостиничных номерах – это прицельно ощущается шикарно. Когда две трети фильма он помогает старым друзьям и в развязке бегает по городку в ураган – это скучно и невольно смотришь на часы, дожидаясь конца сеанса.
Антуан Фукуа вновь передал мрачную атмосферу андеграунда современного общества, использовав перспективу мира преступлений, приглушенные холодные цветовые тона картинки. Вооруженные банды свободно разгуливают по улицам и варят на плите наркотики, а в Брюсселе даже в дорогой гостинице можно стать жертвой насилия. Мальчишки обрисовывают стены и портят маленький садик во дворе, а полиция не обращает внимания на оставленные героем изуродованные трупы. Даже сцена с бурей, которую я упомянул выше, хоть и затянута, и малосодержательна, но поставлена просто отлично. Впрочем, нашлось место сразу нескольким светлым моментам человечности, которые уравновешивают депрессивную историю.
Моя оценка: 7 из 10
TranslateShow original text
Не надоедающая формула рукопашного боя здесь соседствует с довольно блеклой и откровенно скучной детективной линией, прописанной лишь по верхам. Продажные агенты, заговор, работа спецслужб составляют самую не интересную часть и без того слишком длинного фильма. Возможно более оптимальный хронометраж должен выглядеть минут на 20-30 меньше более чем двухчасового действия, но это уже риторика. Говоря проще, когда Дензел ‘’уравнивает’’ справедливость в притонах, вагонах поездов и гостиничных номерах – это прицельно ощущается шикарно. Когда две трети фильма он помогает старым друзьям и в развязке бегает по городку в ураган – это скучно и невольно смотришь на часы, дожидаясь конца сеанса.
Антуан Фукуа вновь передал мрачную атмосферу андеграунда современного общества, использовав перспективу мира преступлений, приглушенные холодные цветовые тона картинки. Вооруженные банды свободно разгуливают по улицам и варят на плите наркотики, а в Брюсселе даже в дорогой гостинице можно стать жертвой насилия. Мальчишки обрисовывают стены и портят маленький садик во дворе, а полиция не обращает внимания на оставленные героем изуродованные трупы. Даже сцена с бурей, которую я упомянул выше, хоть и затянута, и малосодержательна, но поставлена просто отлично. Впрочем, нашлось место сразу нескольким светлым моментам человечности, которые уравновешивают депрессивную историю.
Моя оценка: 7 из 10
TranslateShow original text
No comments:
Post a Comment